люминисцентные светильники Москва.
  новости контакты заказ на главную
Компания "CBET.RU"
e_mail
телефон:
(499) 189-81-45
(499) 189-73-36
 
 
 

Да будет свет!

Модульные светильники москваИзвестно, что человек любознателен по своей природе: вспомните, как маленькие дети безошибочно выбирают самую яркую игрушку, как подчас привязываются к новой вещи. С возрастом эта способность не исчезает. Медиками давно отмечена способность человеческого глаза подолгу задерживаться на наиболее важных, интересных, необычных участках.

Задача любого владельца магазина -привлечь внимание покупателей. Сейчас, в условиях расширения рынка и повышения уровня конкурентоспособности, необходимо использовать все предлагаемые возможности привлечения клиентов. Это касается не только ассортимента и уровня обслуживания посетителей, но и внешнего вида магазина, его имиджа.

По подсчетам социологов, культура оснащения магазинов, уровень их благоустройства с каждым годом становятся все выше и выше.

Сейчас владельцы магазинов обычно оснащают свои предприятия комплексно: делается ремонт, завозится мебель, оборудование. К сожалению, часто забывают о том, что освещение магазина - это львиная доля успеха, поэтому стоит подойти к этому серьезно.

Модульные светильники. Люминисцентные светильники Москва производство.Общая ошибка магазиностроителей заключается в том, что оснащение осветительными приборами откладывается до последнего момента, когда уже не остается ни времени, ни сил, ни средств. А ведь если магазине царит располагающая атмосфера, то общение между продавцом и покупателем идет гораздо лучше. Покупатель обязательно вернется к Вам снова, если вместе с покупкой получит и положительные эмоции, которые возникают благодаря внимательному отношению, высокому уровню обслуживания и интересному дизайну магазина.

Не торопитесь устанавливать осветительные приборы раньше, чем оборудование, так как часто в итоге освещается совсем не то, на что требуется сделать акцент. Подчас только специалист может определить, какая освещенность в целом нужна в магазине, что нужно затемнить, а что выделить. Приятно, что некоторые предприниматели, желая привлечь к клиента, считают необходимостью проконсультироваться со специалистами в этой области и получив ценные рекомендации, заказать весь комплекс осветительных приборов.

На российском рынке осветительные приборы представлены, главным образом, европейскими производителями. Это объясняется их хорошим качеством, большим ассортиментом, эргономичностью.

Мы побывали в центре технического света “ЛИВАЛ”, представительстве финской фирмы Lival в Москве, которая занимается технической освещенностью магазинов, монтажом оборудования и техобслуживанием и побеседовали с заместителем директора Lival г-ном В.Шумилиным и руководителем отдела фирмы RED LINE г-жой О.Гавриловой.

По словам г-на Шумилина, правильно подобранное освещение выполняет несколько важных функций.

Прежде всего, освещение играет огромную роль в улучшении внешнего вида магазина, что, естественно, влияет на увеличение объема продаж.

Во-вторых, грамотно подобранное освещение очень важно для здоровья продавцов и покупателей.

И, наконец, необходимо подобрать осветительные приборы так, чтобы не расходовать дополнительную электроэнергию, тем самым экономя денежные средства. Да, единовременные затраты могут быть высокими, но затем Вы сбережете больше средств за счет экономии электроэнергии. Как же совместить все эти функции и выбрать оптимальный вариант из всего многообразия существующей продукции?

Светит, а не греет

На сегодняшний день существуют разные виды осветительных приборов, способные удовлетворить самых взыскательных заказчиков. На смену устаревшим лампам накаливания пришли трубчатые люминесцентные и компактно-люминесцентные, галогенные и металлогалогенные лампы. Они не выделяют тепло, а света от них намного больше, кроме того, они гораздо экономичнее.

Освещение магазина может быть общим и направленным (акцентирующим).

Для общего освещения используются люминесцентные дампы. Правда, они обладают небольшим недостатком - мерцающим светом, чего нет у компактно-люминесцентных. Следующий вид - галогенные лампы, светопередача которых практически стопроцентная. Эти лампы широко применяются в музеях и магазинах одежды, так как ткань под их светом не выгорает. Металлогалогенные - мощные лампы, которые относятся к классу энергосберегающих, и их световой поток в 8-9 раз выше. Как правило, эти лампы используются для создания высокой освещенности или направленного освещения.

СВЕТИЛЬНИКИ  МОСКВА.Соотношение общего и акцентирующего освещения и уровень освещенности зависит от направленности магазина. В торговом зале, где продавец помогает сделать выбор, в проходах между прилавками используется основное освещении в среднем в 200 люкс. В торговых залах самообслуживания -до 400 люкс. В кассовой зоне используется освещенность до 500 люкс. Освещенность прилавков - а это уже акцентирующее освещение - может варьироваться от 500 до 1000 люкс.

Очень важно не испортить товарный вид освещением, а подчеркнуть все достоинства товара. Необходимо соблюдать определенные пропорции при использовании комбинированного - общего и акцентирующего - освещения, иначе товар на прилавке и в руках у покупателя будет отличаться.

ПРОИЗВОДСТВО СВЕТИЛЬНИКОВ МОСКВА.Специалисты считают, что нередко заказчики совершают ошибку, пытаясь самостоятельно решить, какое освещение должно быть в магазине. Подчас эту проблему могут решить только профессионалы. Они готовы выехать на место для подбора необходимых ламп, предоставить каталоги, посоветовать лучшее, учитывая желания заказчика. Подбор освещения не так прост, как кажется на первый взгляд: учитываются высота потолка, фактура стен и полов, фактура, цвет и номенклатура товара. Оказывается, при своем кажущемся однообразии, белый цвет может быть теплым, холодным и нейтральным, что тоже так или иначе влияет на атмосферу магазина. Не стоит пренебрегать этой услугой: опытные специалисты помогут подчеркнуть достоинства Вашего магазина и скрыть его недостатки. Монтаж всего оборудования займет от одного до нескольких дней.

Гори, гори ясно, чтобы не погасло

Срок службы ламп различен. Если у ламп накаливания срок службы около 1000 часов при высоком энергопотреблении, то у галогенных ламп - 4000 часов, у металлогалогенных - 9000-10000, а у компактно-люминесцентных - до 15000 часов. Учитывая эргономичность этих ламп, выгода налицо.

“Что касается стоимости осветительного оборудования, то она составляет 10-20% от общей стоимости магазина”, -говорит О. Гаврилова. На первый взгляд, это действително высокая цена, но оформлен магазина стоит того. Окупается осветительное оборудование, по словам специалистов, уже через два-три месяца. А достаточно гибкая парадигма цен позволяет осветить свой магазин и арендатору, и собственнику.

Люминисцентные светильники москва. Продажа светотехнической аппаратуры.Примечательно, что с помощью света можно не только правильно осветить магазин, но и украсить его. Точнее, функциональное и декоративное освещение должны гармонично дополнять друг друга. Например, можно установить такие лампы, которые не будут освещать торговый зал, а будут составлять некое обрамление товара. А иногда можно и показать товар лицом, и привлечь внимание покупателей необычным дизайном. О.Гавриловой, в беседе с нами рассказала о применении довольно необычного приема: подсветив противоположную от окна стен и затемнив зал с достаточно низкими витринами, Вы добьетесь очень интересного вида с улицы: магазин будет просматриваться, выставляя на всеобщее обозрение все многообразие товаров. Такие интересные решения могут предложить только специалисты-дизайнеры.

Поэтому не откладывайте свой визит в центры технического освещения:
дайте своим покупателям увидеть Ваш магазин в новом свете!

 

Юлия Мацкивская.

Новости торговли. Приложение “Торговое оборудование”, апрель 2000.

 

 

 

 
| В начало | О Компании | Продукция | Услуги | Контакты | Новости | Информация | Заказ |