новости контакты заказ на главную
Компания "CBET.RU"
e_mail
телефон:
(499) 189-81-45
(499) 189-73-36
 
 

 

Розничный рынок светотехнического оборудования бытового и офисного назначения

Прекращение традиционных кооперационных связей в результате распада Советского Союза и перехода к рыночным отношениям привело к тому, что в настоящее время в России практически полностью прекращено производство технологического оборудования, необходимого для производства светотехнической продукции. При этом еще более актуальными стали неразрешенные проблемы повышения энергоэкономичности и эргономичности осветительных приборов.

В то же время на российском рынке, благодаря либерализации внешнеторгового законодательства, а также из-за структурной перестройки (деструктуризации) во всех отраслях промышленности, появилось громадное количество представительств зарубежных производителей и их посредников, а также значительное количество производителей "новой формации" (в основном ремесленно-сборочное производство, в том числе на базе конверсионных предприятий других отраслей).

Вышеизложенные факторы привели к структурным изменениям рынка розничной торговли светотехническими товарами.

Несмотря на относительную насыщенность рынка (и даже перенасыщение в Московском регионе – особенно “элитного” сегмента), отсутствие широкого ассортимента и номенклатуры ведет к образованию дефицитных позиции, как в секторе "элитных товаров" светотехнического рынка, так и в секторах товаров массового спроса и потребления.

Тем не менее, спрос на светотехническую продукцию остается относительно стабильным и даже возрастающим по некоторым товарным позициям, что обусловлено в основном общечеловеческими тенденциями,

Светотехническая продукция в основной своей массе по положению на рынке является товаром массового спроса и применения. Классифицируя светотехническую продукцию по способу, месту и целям применения, можно выделить следующие четыре группы:

- для индустриального/промышленного использования:

-для использования в жилищах и офисах:

- для использования на открытых пространствах, в том числе уличные:

- для использования по специальному (узко специализированному)назначению.

Для успешного формирования финансово-кредитных программ по продвижению на рынок (розничной торговли) светотехнической товарной продукции бытового и офисного назначения необходимо проведение тщательных маркетинговых исследований для определения положения товара на рынке и доминирующих тенденций развития рынка.

Анализ и прогноз развития конъюнктуры состоит в пространственно-временном изучении рынка, его структуры и факторов. емкости, а также в изучении результатов инжиниринга, научно-технической разведки и в определении перспектив развития.

Работа по изучению и прогнозированию рынка/сегмента рынка основывается на использовании различных методов, таких. например, как:

- опросы специалистов, экспертов. потребителей ит.п :

- оценка перспектив развития рынка на базе статистических методов:

- инжиниринговый прогноз.

- техническая разведка:

- трендовые и другие э к о н о м и к о -математические модели.

С А. Голембиовский

 

 

 
| В начало | О Компании | Продукция | Услуги | Контакты | Новости | Информация | Заказ |